Главная / Иммиграция / Транспорт и связь / Компания Abelair Ltd. Кипр, аэропорт Ларнака

Компания Abelair Ltd. Кипр, аэропорт Ларнака

Abelair Ltd. Кипр, аэропорт Ларнака

 

Все мы летаем самолетами. По работе, по личным делам, обычными туристами. За туристов все действия выполняют туристические компании, офисному планктону билеты оформляет соответствующее управление компании, а вот любителям путешествий вне расставленных флажков приходится прокладывать маршруты и приобретать авиабилеты своими путями. Нередко купленные авиабилеты приходится сдавать, переносить даты вылета, вносить изменения в тариф и класс билета. Все эти действия чаще всего приходится выполнять в офисе или представительстве авиакомпании, предоставляющей вам услуги авиаперевоза-авиапереноса-авиаперелета из точки А в точку Б. А как быть, если представительство вашей авиакомпании закрыто, не существует в аэропорту, не работает круглосуточно, а вам надо срочно, сейчас и немедленно? На помощь приходят компании-агенты, которые за определенный процент, чаще всего грабительский, готовы оказать любые услуги здесь и сейчас. Однажды и мне на Кипре в аэропорту Ларнака пришлось столкнуться с одним из представителей семейства "авиаагентов". Первый опыт и сразу вляпался.

Итак, знакомьтесь - представительство компании Abelair Ltd. Кипр в аэропорту Ларнака.

Abelair Ltd. Кипр, аэропорт Ларнака

Смело заношу в черный список. Это обычный агент, который занимается всем около авиационным, около туристическим и еще многим около - около, из послужного списка которого нам, простым смертным, интересно лишь обслуживание пассажиров, в частности покупка-обмен авиабилетов в аэропорту. Почему Abelair достоин черного списка?

Некоторое время назад мне пришлось срочно по семейным обстоятельствам менять авиабилет компании Аэрофлот на другую дату вылета. Т.к. билет покупался онлайн через сайт Аэрофлота, то замена дат и большинство действий с билетом возможно лишь в представительстве компании. В тот день представительство Аэрофлота в аэропорту Ларнака не работало и выполнить замену дат вылета согласилась русскоговорящая девушка за стойкой Abelair. Доплатил до более высокого тарифного плана Аэрофлота, где возможна замена дат, подтвердили бронь, девушка оформила новый билет, взяла комиссию - высокий процент, но надо было срочно, поэтому согласился. Все, вроде бы, ОК. Но в распечатке авиабилета, которая представляла собой "простыню" с большим количеством буковок и циферок ПО ВИНЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ABELAIR - девушки оформлявшей авиабилет - закралась ошибка. Дата вылета была перепутана ровно на один месяц раньше. Обычная опечатка девушки при наборе, пальчики с маникюром случайно нажали соседнюю клавишу - с кем не бывает. Ни я, ни она на это не обратили внимания - время вылета, номер рейса, число, кроме месяца - все совпадало.

За день до вылета я собираю вещи, документы, электронный билет, вглядываюсь в него чтобы уточнить время и номер рейса и что я вижу - дата вылета уже месяц как прошла. Звоню в представительство Abalair Ltd., там обещают разобраться и перезвонить.
Перезванивают:


- Да, ЭТО НАША ОШИБКА. Видимо девушка ошиблась с датой при наборе.


Как в таких случаях поступают порядочные бизнесмены - приносят извинения и каким-либо образом компенсируют клиенту издержки. Как поступили в Abelair Ltd:


- Да, мы признаем свою ошибку, но менять авиабилет мы вам не будем, компенсировать тем более.
- Но это же ваша ошибка!!!
- Ничем помочь вам не можем...


Вуаля. Я, честно говоря, был обескуражен. Все понятно - солнце, море, киприотизм, но почему клиент должен отвечать за ошибочные действия наманикюренных пальчиков менеджера? Почему снимать с клиента высокие агентские проценты Abelair умеет, а отвечать за свои проступки не научился. Загадка. Воспитание. Или просто бизнес и ничего личного... С тех пор с этой компанией ни я, ни мои знакомые никаких дел не имеют.